http://ru.hhyfence.com
Главная > Перечень Продуктов > Колючая проволока > Сварной бритвенный станок

Сварной бритвенный станок

Категория продукта Сварной бритвенный станок, мы специализированные производители из Китая, Сварной бритвенный станок, Бритвенный станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Колючая проволока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ПВХ покрытием бритвы сваренная загородка сетки бритвы загородки

Модель: HHY112

материал: Провод из нержавеющей стали

заявка: Заборная сетка, Защита сетки

Форма отверстия: Квадрат

ПВХ покрытием бритвы сваренная загородка сетки бритвы загородки huahaiyuan фабрика производит сварные бритвы сетка покрынная PVC сваренная загородка бритвы . если вам нужно , пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время , спасибо . материал : горячая...
Сваренный бритвой забор бритва бритва сетка

Цена за штуку: USD 59 - 60 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1000 Set/Sets USD 59 / Set/Sets
500 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В поддоне

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Сваренная бритвой лента забор бритва клинок сетка аэропорт бритва проволока забор сварка бритва лента забор Сварная сетка из проволочной сетки легко устанавливается. Используя простую соединительную проволоку или винты, можно легко зафиксировать на...
Сварной бритвенный забор

Цена за штуку: USD 35 - 36.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
2000 Piece/Pieces USD 35 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 36.5 / Piece/Pieces

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В поддоне

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Сварной бритвенный забор Наша фабрика (anping huahaiyuan) может производить сваренный забор провода бритвы. Сварное лезвие бритвы Проволока сварила BTO-22, BTO-10 и другие лезвия прямолинейного колючей проволоки в сетку. Сварная проволочная сетка...
Заборная бритва

Цена за штуку: USD 75 - 80 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1000 Set/Sets USD 75 / Set/Sets
500 Set/Sets USD 78 / Set/Sets
200 Set/Sets USD 80 / Set/Sets

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В поддоне

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Проволока для бритвы Сварная проволочная сетка - это своего рода усиленный забор. И забор обычный По сравнению с обычным забором, он имеет более сильную анти-скалолазание. Стена, образованная ударом ножа, должна обладать определенным сдерживающим...
Бритва проволока сваренный забор тюрьма бритва забор

Цена за штуку: USD 56 - 57 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
500 Set/Sets USD 56 / Set/Sets
300 Set/Sets USD 57 / Set/Sets

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В поддоне

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Бритва проволока сваренный забор тюрьма бритва забор Сварная проволочная сетка - это своего рода усиленный забор. И забор обычный По сравнению с обычным забором, он имеет более сильную анти-скалолазание. Стена, образованная ударом ножа, должна...
Сваренная проволока бритвы

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В упаковке

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001:2008

Сваренная проволока бритвы Сварное лезвие бритвы Проволока сварила BTO-22, BTO-10 и другие лезвия прямолинейного колючей проволоки в сетку. Сварная сетка из бритвы может свободно настраивать размер, максимальная ширина до 2,0 м, длина от 2 м до 10...
Китай Сварной бритвенный станок Поставщики

Сварное лезвие бритвы Проволока сварила BTO-22, BTO-10 и другие лезвия прямолинейного колючей проволоки в сетку. Сварная сетка из бритвы может свободно настраивать размер, максимальная ширина до 2,0 м, длина от 2 м до 10 м. Сетка может быть выполнена в квадратную или ромбовидную апертурную отвертку. С различными приложениями для достижения скоординированной эстетики эффект. Материал, как правило, оцинкованный горячим способом и поверхностной обработкой ПВХ, поэтому мы можем использовать их в течение длительного времени. Он чаще используется в аэропорту, заборах или военных объектах

Общайтесь с поставщика?поставщик
Amy Huo Ms. Amy Huo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hhyfence.com
Home > Products > Razor Barbed Wire > Welded Razor Blade Wire

Welded Razor Blade Wire

Product categories of Welded Razor Blade Wire, we are specialized manufacturers from China, Welded Razor Blade Wire, Razor Wire Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of Razor Barbed Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
pvc coated razor welded fence razor mesh fence

Model No.: HHY112

Material: Stainless Steel Wire

Application: Fence Mesh, Protecting Mesh

Hole Shape: Square

pvc coated razor welded fence razor mesh fence huahaiyuan factory produce welded razor mesh , pvc coated welded razor fence . if you need , please contact with us at any time , thank you . material : hot dipped galvanized razor wire , SUS304...
China Welded Razor Blade Wire of with CE
welded razor bladed fence razor wire fencing

Unit Price: USD 75 - 80 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1000 Set/Sets USD 75 / Set/Sets
500 Set/Sets USD 78 / Set/Sets
200 Set/Sets USD 80 / Set/Sets

Brand: huahaiyuan

Packaging: in pallet

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 200 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

welded razor bladed fence razor wire fencing razor blade wire fence Welded Razor Wire Mesh is a kind of reinforced fence. and the fence ordinary Compared with the ordinary fence, It has the stronger anti-climbing performance. Wall constituted by the...
China Manufacturer of Razor Wire Fence
welded razor ribbon fence razor blade mesh

Unit Price: USD 59 - 60 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1000 Set/Sets USD 59 / Set/Sets
500 Set/Sets USD 60 / Set/Sets

Brand: huahaiyuan

Packaging: in pallet

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

welded razor ribbon fence razor blade mesh airport razor wire fence welded razor ribbon fence Welded Razor Wire Mesh is easily installed. Using a simple tie wire or screws can easily be fixed on the wall which has been completed. You can use a...
Customized Razor Barbed Wire Made in China
welded razor fence razor welded bladed fence

Unit Price: USD 35 - 36.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
2000 Piece/Pieces USD 35 / Piece/Pieces
1000 Piece/Pieces USD 36.5 / Piece/Pieces

Brand: huahaiyuan

Packaging: in pallet

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

welded razor fence razor welded bladed fence our factory (anping huahaiyuan)can produce welded razor wire fence . Welded Razor blade Wire welded the BTO-22, BTO-10 and other blade-type of straight razor barbed wire into a mesh. Welded Razor Wire...
Professional Manufacturer of Razor Barbed Wire Fence
razor wire welded fence prison razor fence

Unit Price: USD 56 - 57 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
500 Set/Sets USD 56 / Set/Sets
300 Set/Sets USD 57 / Set/Sets

Brand: huahaiyuan

Packaging: in pallet

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 300 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

razor wire welded fence prison razor fence Welded Razor Wire Mesh is a kind of reinforced fence. and the fence ordinary Compared with the ordinary fence, It has the stronger anti-climbing performance. Wall constituted by the stabbing blade must have...
China Supplier of Welded Razor Blade Wire
welded razor blade wire razor wire fence

Brand: huahaiyuan

Packaging: in package

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 300 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

welded razor blade wire razor wire fence Welded Razor blade Wire welded the BTO-22, BTO-10 and other blade-type of straight razor barbed wire into a mesh. Welded Razor Wire Mesh are free to customize the size, the maximum width of up to 2.0m, the...
Expert Manufacturer of Razor Wire Fence
China Welded Razor Blade Wire Suppliers

Welded Razor Blade Wire welded the BTO-22, BTO-10 and other blade-type of straight Razor Barbed Wire into a mesh. Welded Razor Wire Mesh are free to customize the size, the maximum width of up to 2.0m, the length from 2m to 10m.The Mesh can be made into square or diamond-shaped aperture hole.With different applications, to achieve a coordinated aesthetic effect. Material is generally hot galvanized and PVC surface treatment , so that we can use them in a long time lift . It is more often used in the airport, fences or military facilities

Communicate with Supplier?Supplier
Amy Huo Ms. Amy Huo
What can I do for you?
Contact Supplier