http://ru.hhyfence.com
Главная > Перечень Продуктов > Каменистая сетка > Забор из барьерного камня

Забор из барьерного камня

Категория продукта Забор из барьерного камня, мы специализированные производители из Китая, Забор из барьерного камня, Защита от падения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Rockfall Barrier R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
камнепад барьерного ограждения 1000KJ камнепад барьер

Цена за штуку: USD 24 - 25 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
1000 Square Meter USD 24 / Square Meter
500 Square Meter USD 25 / Square Meter

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: навалом

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : ISO9001:2008

камнепад барьерного ограждения 1000KJ камнепад барьер Камнепад барьер Загородку для энергии от 250kj молоты ковочные в 3000kj, и удалось 5000kj на более высокий уровень особой охраны. он камнеулавливающие барьеры и заборы состоят из высокопрочной...
Утес каменного ограждения

Цена за штуку: USD 23 - 25 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
2000 Square Meter USD 23 / Square Meter
1000 Square Meter USD 24 / Square Meter
500 Square Meter USD 25 / Square Meter

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: оптом

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : ISO9001:2008

Rockfall барьер забор экспорт rockfall net RX-025 rockfall netting rock fall ограждение барьер Защитная ограда из каменной стяжки из стальной канатной сетки считается простой в установке, а также уменьшает количество болтов и раскопок для достижения...
Отверстие от скалы

Цена за штуку: USD 42 - 45 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
500 Square Meter USD 42 / Square Meter
300 Square Meter USD 44 / Square Meter
200 Square Meter USD 45 / Square Meter

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В упаковке

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 200 Square Meter

Сертификаты : ISO9001:2008

Отверстие от скалы Rock Fall Mesh Rockfall защитный забор из стальной канатной сетки считается прост в установке, а также уменьшает количество болтов и раскопок для достижения самой быстрой и легкой установки конструкции. Все компоненты системы в...
Каменная сетка

Цена за штуку: USD 21 - 22 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
1000 Square Meter USD 21 / Square Meter
500 Square Meter USD 22 / Square Meter

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: оптом

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : ISO9001:2008

rock fall netting rockfall fence барьер Стальная веревка, состоящая из защитной системы барьеров на камне, является гибкой для перехвата и достаточно сильной, чтобы поглощать и распространять скалу, а рассеивание энергии кольцевой сетки помогает...
Горный барьер

Цена за штуку: USD 23 - 26 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
500 Bag/Bags USD 23 / Bag/Bags
200 Bag/Bags USD 26 / Bag/Bags

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: оптом

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Горный барьер Сетка скального падения Модель пассивной защиты: RX-025 RX-050 RX-075 Rockfall барьер Система SNS - это новая технология, которая в настоящее время способна удовлетворить требования по предотвращению и обработке геологических бедствий,...
Пограничный барьер

Цена за штуку: USD 24 - 25 / Square Meter

Min.Order Цена за штуку
1000 Square Meter USD 24 / Square Meter
500 Square Meter USD 25 / Square Meter

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: оптом

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 500 Square Meter

Сертификаты : ISO9001:2008

Пограничный барьер Наша фабрика производит барьер для барьеров утеса, экспортный барьер падения породы. Тип: RX-025, RX-050, RX-075 Барьеры и ограждения из каменной гряды состоят из сетки из высокопрочной сетки проволоки, анкера, колонны из...
Китай Забор из барьерного камня Поставщики

Каменные барьеры и ограждения состоят из высокопрочной проволочной решетчатой ​​сетки, анкера, I-стальной колонны, ниспадающего анкерного троса, кольца диссипации энергии и основания опорного троса сверху вниз и других компонентов.

Защитные ограждения скалы защищают формирование регионального склона и предотвращают обрушение скалы.

Стальная веревка состояла из системы защиты от камнепада, гибкой для перехвата и достаточно сильной, чтобы поглощать и распространять породу, а рассеивание энергии кольцевой сетки способствовало способности системы дополнительно повышать ударную прочность.

Защитный забор Rockfall для энергии от 250kj до 3000kj, и был способен к 5000kj до более высокого уровня специальной защиты.

Защитный забор Rockfall из стальной канатной сетки считается простым в установке, а также использование уменьшенного количества болта и раскопок для достижения наиболее быстрой и легкой установки конструкции. Все компоненты системы в соответствии со стандартизированным производством устанавливаются на строительной площадке по количеству болтов. Установки, как правило, используют в качестве строительного блока, поэтому монтажному персоналу требуется лишь небольшое количество обычного оборудования, которое может легко обслуживать и заменять части системы.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Amy Huo Ms. Amy Huo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hhyfence.com
Home > Products > Rockfall Netting > Rock Barrier Fence

Rock Barrier Fence

Product categories of Rock Barrier Fence, we are specialized manufacturers from China, Rock Barrier Fence, Rock Fall Protection suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rockfall Barrier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
rockfall barrier fence 1000KJ rock fall barrier

Unit Price: USD 24.00 - 25.00 / Square Meter

Min.Order Unit Price
1000 Square Meter USD 24.00 / Square Meter
500 Square Meter USD 25.00 / Square Meter

Brand: huahaiyuan

Packaging: in bulk

Supply Ability: 10000

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: ISO9001:2008

rockfall barrier fence 1000KJ rock fall barrier Rockfall Barrier Fence for the energy from 250kj to 3000kj, and has been able to 5000kj up to a higher level of special protection. he rockfall barriers and fences are composed of high strength wire...
China Rock Barrier Fence of with CE
slop rockfall netting ring rock fall barrier

Unit Price: USD 42.00 - 45.00 / Square Meter

Min.Order Unit Price
500 Square Meter USD 42.00 / Square Meter
300 Square Meter USD 44.00 / Square Meter
200 Square Meter USD 45.00 / Square Meter

Brand: huahaiyuan

Packaging: in package

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 200 Square Meter

Certificate: ISO9001:2008

slop rockfall netting ring rock fall barrier rockfall barrier Rock Fall Mesh Rockfall protective fence of the steel rope mesh is considered easy to install, also use declined the amount of the bolt and excavation to achieve the most rapid and easy...
China Manufacturer of Rock Fall Protection
rock barrier fence rockfall netting

Unit Price: USD 23.00 - 26.00 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
500 Bag/Bags USD 23.00 / Bag/Bags
200 Bag/Bags USD 26.00 / Bag/Bags

Brand: huahaiyuan

Packaging: in bulk

Supply Ability: 10000

Min. Order: 200 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

rock barrier fence rockfall netting rock fall netting Passive protection net model: RX-025 RX-050 RX-075 rockfall barrier SNS system is a new technology that currently is able to meet the requirement for geological disaster prevention and treatment,...
Customized Rockfall Barrier Made in China
rock fall netting rockfall fence barrier

Unit Price: USD 21.00 - 22.00 / Square Meter

Min.Order Unit Price
1000 Square Meter USD 21.00 / Square Meter
500 Square Meter USD 22.00 / Square Meter

Brand: huahaiyuan

Packaging: in bulk

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: ISO9001:2008

rock fall netting rockfall fence barrier Steel rope consisted rockfall barriers defense system is flexible to intercept and strong enough to absorb and spread the rock, and energy dissipation of the ring net help the system's ability to further...
Professional Manufacturer of Rockfall Fence
rockfall barrier fence export rockfall net

Unit Price: USD 23.00 - 25.00 / Square Meter

Min.Order Unit Price
2000 Square Meter USD 23.00 / Square Meter
1000 Square Meter USD 24.00 / Square Meter
500 Square Meter USD 25.00 / Square Meter

Brand: huahaiyuan

Packaging: in bulk

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: ISO9001:2008

rockfall barrier fence export rockfall net RX-025 rockfall netting rock fall fence barrier Rockfall protective fence of the steel rope mesh is considered easy to install, also use declined the amount of the bolt and excavation to achieve the most...
China Supplier of Rock Barrier Fence
rockfall netting barrier export rock fall barrier

Unit Price: USD 24.00 - 25.00 / Square Meter

Min.Order Unit Price
1000 Square Meter USD 24.00 / Square Meter
500 Square Meter USD 25.00 / Square Meter

Brand: huahaiyuan

Packaging: in bulk

Supply Ability: 10000

Min. Order: 500 Square Meter

Certificate: ISO9001:2008

rockfall netting barrier export rock fall barrier our factory produce rockfall netting barrier , export rock fall barrier . type :RX-025 , RX-050, RX-075 The rockfall barriers and fences are composed of high strength wire grid mesh, the anchor,...
Expert Manufacturer of Rock Fall Protection
China Rock Barrier Fence Suppliers

The rockfall barriers and fences are composed of high strength wire grid mesh, the anchor, I-steel column, the drop-down anchor rope, the ring of energy dissipation, and the base of support rope from top to bottom, and other components.

Rockfall protective fences protect the formation of the regional slope, and prevent the collapse of the rock fall.

Steel rope consisted rockfall barriers defense system is flexible to intercept and strong enough to absorb and spread the rock, and energy dissipation of the ring net help the system's ability to further improve the impact resistance .

Rockfall protective Fence for the energy from 250kj to 3000kj, and has been able to 5000kj up to a higher level of special protection.

Rockfall protective fence of the steel rope mesh is considered easy to install, also use declined the amount of the bolt and excavation to achieve the most rapid and easy installation of construction. All components of the system according to the standardized production, are installed on the construction site to the number of bolts. The installations mainly adopt like building block, so the installation personnels need only a small amount of conventional equipments, who can easily maintain and replace parts of the system..

Communicate with Supplier?Supplier
Amy Huo Ms. Amy Huo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier