http://ru.hhyfence.com
Главная > Перечень Продуктов > Колючая проволока > Плоская бритвенная проволока

Плоская бритвенная проволока

Категория продукта Плоская бритвенная проволока, мы специализированные производители из Китая, Плоская бритвенная проволока, Колючая проволока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бритвенный станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Защита от взлома

Цена за штуку: USD 10 - 9.8 / Meter

Min.Order Цена за штуку
1000 Meter USD 10 / Meter
2000 Meter USD 9.8 / Meter

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В упаковке

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Сертификаты : ISO9001:2008

Антибликовый бритвенный провод безопасности плоская бритвенная стена 500 мм плоская бритвенная проволока Плоский Концертный Провод на стене Установка проводов Razor (плоский профиль) особенно проста. Его можно либо поддерживать путем обрезки, либо...
Плоская лезвия бритвы

Цена за штуку: USD 10 - 9 / Meter

Min.Order Цена за штуку
1000 Meter USD 10 / Meter
5000 Meter USD 8 / Meter
3000 Meter USD 9 / Meter

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В рулонах

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Сертификаты : ISO9001:2008

Плоский лезвие бритвенный провод плоский гармоничный провод оцинкованный плоский провод лезвия Оцинкованный плоский клинок провода Когда над повесить гармошки является проблемой, например , если выпячивание Егоза за вашей границей является проблемой...
Плоский провод плоский бритва

Цена за штуку: USD 8 - 8.5 / Meter

Min.Order Цена за штуку
3000 Meter USD 8 / Meter
1000 Meter USD 8.5 / Meter

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В рулонах

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Сертификаты : ISO9001:2008

Плоский провод плоский бритва Забор с плоской проволокой для бритвы и лезвием бритвы. Он может быть закреплен зажимами или привязкой проводов к участку поверхности вверх или, альтернативно, путем установки кронштейнов к существующим стойкам...
Плоский провод бритвы

Цена за штуку: USD 10 - 9.8 / Meter

Min.Order Цена за штуку
1000 Meter USD 10 / Meter
5000 Meter USD 9.5 / Meter
2000 Meter USD 9.8 / Meter

марка: huahaiyuan

Подробности Упаковки: В упаковке

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Сертификаты : ISO9001:2008

Плоский провод бритвы Плоский профиль Установка Razor Wire (плоский профиль) особенно проста. Он может поддерживаться либо путем обрезания, либо привязки проводов к участку поверхности вверх или, альтернативно, путем установки кронштейнов к...
Китай Плоская бритвенная проволока Поставщики

Плоская бритвенная проволока Прокладка бритвы (плоский профиль) особенно проста. Он может поддерживаться либо путем обрезания, либо привязки проводов к участку поверхности вверх или, альтернативно, путем установки кронштейнов к существующим столбикам ограждений, а затем прокладывания линии опорного провода через верхнее отверстие кронштейна и тканья его через провод Razor.

Если проблема чрезмерной гармоничности является проблемой, например, если проблема вылета проволоки Concertina Razor за пределы вашей границы является проблемой, то этот вопрос решается с помощью плоского профиля, являющегося вертикальным. Другим преимуществом является его более аккуратный внешний вид, чем Concertina, и он также очень прост в установке.

В любом случае мы можем снабдить вас необходимыми вертикальными стойками, натяжением проволоки и болтами, чтобы обеспечить возможность самостоятельной посадки забора или стены.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Amy Huo Ms. Amy Huo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hhyfence.com
Home > Products > Razor Barbed Wire > Flat Razor Wire

Flat Razor Wire

Product categories of Flat Razor Wire, we are specialized manufacturers from China, Flat Razor Wire, Razor Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Razor Wire Fence R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
anti-climb razor wire security flat razor wall

Unit Price: USD 10.00 - 9.80 / Meter

Min.Order Unit Price
1000 Meter USD 10.00 / Meter
2000 Meter USD 9.80 / Meter

Brand: huahaiyuan

Packaging: in package

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Meter

Certificate: ISO9001:2008

anti-climb razor wire security flat razor wall 500mm flat razor wire Flat Concertina Wire on Wall Installation of Razor Wire (flat profile) is particularly simple. It can either be supported by clipping or wire tying to the surface part way up or...
China Flat Razor Wire of with CE
flat blade razor wire flat concertina wire

Unit Price: USD 10.00 - 9.00 / Meter

Min.Order Unit Price
1000 Meter USD 10.00 / Meter
5000 Meter USD 8.00 / Meter
3000 Meter USD 9.00 / Meter

Brand: huahaiyuan

Packaging: in rolls

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Meter

Certificate: ISO9001:2008

flat blade razor wire flat concertina wire galvanized flat blade wire Galvanized Flat Blade Wire When the over hang of concertina is a problem, for instance if the protrusion of Concertina Razor wire beyond your boundary is a problem then Flat...
China Manufacturer of Razor Wire
security flat razor wire concertina flat wire

Unit Price: USD 8.00 - 8.50 / Meter

Min.Order Unit Price
3000 Meter USD 8.00 / Meter
1000 Meter USD 8.50 / Meter

Brand: huahaiyuan

Packaging: in rolls

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Meter

Certificate: ISO9001:2008

security flat razor wire concertina flat wire fence with flat razor wire anti climb razor flat wire It can either be supported by clipping or wire tying to the surface part way up or alternatively by fitting brackets to the existing fence posts and...
Customized Razor Wire Fence Made in China
flat razor wire security flat concertina wire

Unit Price: USD 10.00 - 9.80 / Meter

Min.Order Unit Price
1000 Meter USD 10.00 / Meter
5000 Meter USD 9.50 / Meter
2000 Meter USD 9.80 / Meter

Brand: huahaiyuan

Packaging: in package

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 1000 Meter

Certificate: ISO9001:2008

flat razor wire security flat concertina wire Installation of Razor wire Flat Profile Installation of Razor Wire (flat profile) is particularly simple. It can either be supported by clipping or wire tying to the surface part way up or alternatively...
Professional Manufacturer of Razor Barbed Wire
China Flat Razor Wire Suppliers

Flat Razor Wire Installation of Razor Wire (flat profile) is particularly simple. It can either be supported by clipping or wire tying to the surface part way up or alternatively by fitting brackets to the existing Fence posts and then running a line of support wire through the top hole of the bracket and weaving it through the Razor Wire.

When the over hang of concertina is a problem, for instance if the protrusion of Concertina Razor wire beyond your boundary is a problem then Flat profile being vertical solves this issue. The other advantage is its neater in appearance than Concertina and is also very easy to fit.

Either way we can supply you with the necessary vertical uprights, straining wire and bolting to enable self fit to a fence or wall.


Communicate with Supplier?Supplier
Amy Huo Ms. Amy Huo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier